вторник, 12 апреля 2016 г.

"Да здравствует Цезарь!": Ожидания VS Реальность

Итак, начнём-с. Эту комедию братьев Коэнов я ждала около полугода, причём ждала с нетерпением, и не потому, что за его создание взялись именитые американские режиссёры, и не из-за звёздного состава, но благодаря многообещающему трейлеру.



Что ж, однако после просмотра я очередной раз осознала разницу между ожиданием и реальностью. Трейлер - замечательный, однако он включает практически все смешные моменты данной киноленты, благодаря чему ожидания мои, похоже, были весьма завышены.
Полтора часа просмотра "Да здравствует Цезарь!" я выдержала лишь для того, чтобы узнать конец данной истории, не более.



Что касается юмора, так его, на мой взгляд, было слишком мало. Однако есть и своего рода плюс - отсутствие пошлых, низкосортных шуточек.


Если говорить о достоинствах фильма в общем и целом, то среди них можно отметить хорошую идею, замечательный актёрский состав, потрясающее музыкальное сопровождение и оригинальную и необычную съёмку самой киноленты.Однако, по правде говоря, звёздная игра не была раскрыта в полной мере (всем нам ведь и так известно, какие эмоции могут передать Джордж Клуни, Ченнинг Татум и Скарлетт Йоханссон), впрочем, как и характер и история персонажей вышеперечисленного звёздного состава. Больше всего меня лично впечатлила работа Джоша Бролина (исполнившего роль главного героя Эдди Мэнникса) и Тильды Суинтон (сыгравшей двух соперничающих сестёр-близняшек, являющихся журналистами светской хроники).










СПОЙЛЕР!
Далее напишу, что меня буквально убил наповал момент, когда главными преступниками оказались, угадайте, кто? Коммунисты, конечно же! Да-да, всё это приправили красавцем Ченнингом Татумом, который, как сказано, отправится в Москву, станет советским человеком и будет "ковать будущее", какой-то вечно лающей дворняжкой и (да-да, это обязательно) утонувшим чемоданчиком с $100.000! Ах, да, ещё создатели решили добавить для пущей эффектности подводную лодку, не забыв притом в первую очередь показать красную звезду* на ней.
Вот так вот. Вся сцена, на мой взгляд, получилась фальшивой и уж точно не смешной.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА.
Таким образом, могу без зазрения совести сказать, что "Да здравствует Цезарь!" меня не впечатлил. По моему мнению, он не соответствует заявленному жанру комедии, и никакая интересная идея, потрясающее музыкальное сопровождение, необычные, красивые съёмки и масса прочих достоинств не смогут затмить то минимальное количество юмора, что преподнесено в данной киноленте.

P.S.: Ну и, конечно, упомяну, что данное мнение сугубо моё личное, на этом всё:)

*Красная звезда - символ Красной армии, присутствовавший на флаге и гербе СССР, флагах и гербах некоторых стран Варшавского договора, символике левых организаций и движений. Также красная звезда является одним из элементов Знамени Вооружённых Сил Российской Федерации, эмблем Вооружённых Сил Республики Беларусь, Вооружённых сил Республики Казахстан и НОАК, присутствует в качестве элемента на официальных символах некоторых других государств и их административных единиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий