пятница, 22 апреля 2016 г.

Новое открытие и Barilla.

Недавно я совершила невероятное и чертовски простое открытие. Для человека не постящегося или же не вегетарианца оно ровным счётом ничего не значит, но только не для меня...
Итак, вы приготовились? Спагетти Barilla можно в пост!
Лично для меня это колоссальное открытие, поскольку а.) я обожаю лапшу, спагетти и другие макаронные изделия фирмы Barilla и б.) именно их продукция, на мой взгляд, является и качественной, и приемлемой по цене.
А вот теперь чуточку подробнее о моём открытии. Спагетти Barilla можно в пост, но с одной особой оговоркой: на них должна быть любая маркировка, кроме "A". Данная маркировка означает, что продукт может содержать следы яичных продуктов. Все остальные маркировки ("F","Q01","GG","Athens") указывают на то, что данные спагетти изготовлены исключительно из муки твёрдой пшеницы высшего сорта и воды. Кстати, маркировку эту найти довольно просто: она указывается рядом с датой срока годности. Вот так вот.
P.S.: Надеюсь мой небольшой лайфхак будет полезен:3


Комментариев нет:

Отправить комментарий