пятница, 22 апреля 2016 г.

Let your dream sparkle

Для меня бенгальские огни всегда были небольшим чудом, волшебством искрящемся прямо у меня в руках. Поэтому неудивительно, что я просто не смогла обойти стороной этот бюджетный, но о-о-очень классный способ сделать свой 18 День рождения особенно запоминающимся. Для того, чтобы во время праздника мне не пришлось тратить время на поиски-вскрытие бенгальских огней, я решила изготовить небольшую банку и поставить их прямо в неё - и выглядит приятно, и пользоваться удобно. Но что тоже немаловажно, так это то, что изготовление такой DIY-банки занимает каких-то 3 минуты. 
Ну что, попробуем её сделать?;)

Итак, нам 
Понадобятся:
банка (я взяла 6-угольную банку из-под мёда);
линейка;
карандаш;
чёрная гелевая ручка с тонким стержнем;
двухсторонний скотч;
бумага;
ножницы;

Теперь приступим к созданию.
Инструкции:
1.) Первое - выбираем нужную фразу, так или иначе связанную с сиянием, свечением, зажиганием или огнями, искрами, звёздами. Я выбрала "Let your dream sparkle" (кстати, это переделанная фраза со свадебной этикетки из pinterest.com - "Let love sparkle").
2.) Второе - с помощью линейки замеряем размер будущей этикетки и карандашом чертим на бумаге прямоугольник. Далее тем же карандашом преображаем наш прямоугольник в понравившуюся рамку и прописываем необходимую фразу внутри неё.
3.) Третье -  обводим рамку и слова гелевой ручкой. Ждём высыхания и далее стираем карандаш.
4.) Четвёртое - вырезаем этикетку. Отрезаем небольшой кусочек двухстороннего скотча и приклеиваем его на бумагу.
5.) Пятое - отделяем защитный слой двухстороннего скотча и прикрепляем получившуюся наклейку на банку.
Вуаля! Быстро, просто, красиво и организованно. И, да, let your dream sparkle!;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий