вторник, 12 апреля 2016 г.

"Underneath Your Love"

  Сегодня я решила поделиться очередной своей находкой - короткометражным фильмом "Underneath Your Love".  



О нём было просто невозможно не написать, поскольку данный ролик - не просто очередная осовремененная история о Золушке. Помимо красивых костюмов, съёмки, музыки, а также извечной истории о любви данный фильм вобрал нечто не менее важное - сюжет о преодолении внутренних барьеров. После просмотра "Underneath Your Love" начинаешь невольно задаваться вопросами: "А есть ли и у меня свой внутренний барьер? Могу ли я через него перешагнуть?".

Мы так часто думаем о страхах, сомневаемся, прокручиваем в голове всевозможные неприятные финалы и извечно спрашиваем себя: "Что, если?".

Так вот, данный фильм показал мне, что порою самое главное - рискнуть, не побояться выйти за пределы зоны комфорта и просто сделать шаг навстречу судьбе.


P.S.: Кстати, если вы также обратили на это внимание, как и я, роль главной героини исполнила известный американский блоггер Мишель Фан (ссылку на её канал оставлю здесь :3).

В любом случае я искренне надеюсь, что данный фильм вдохновит и вас выйти из своей зоны комфорта и начать двигаться к своим мечтам!

На этом всё, спасибо, что посетили мой блог!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий