среда, 13 апреля 2016 г.

"Дом странных детей Мисс Перегрин"

На этот раз я решила написать пост об одном из самых ожидаемых мной лично фильмов - " Доме странных детей Мисс Перегрин "! 



Хохо, в трейлер предстоящей кинокартины Тима Бёртона я влюбилась с первого взгляда: летающая девочка (и почему сразу идёт ассоциация с воздушным шариком?:D), Ева Грин, превращающаяся в птицу, зачаровывающая музыка, (да ещё и Морган Фриман со светящимися глазами, ну или, точнее говоря, мне показалось, что это был Морган Фриман, на самом деле им оказался Сэмюэл Джексон, что тоже, кстати, весьма неплохо:D). В любом случае уже итак ясно-понятно, что трейлер меня впечатлил, так что предлагаю для начала и вам его оценить↓


А теперь обсудим сюжет. О чём же всё-таки будет фильм? "Дом странных детей Мисс Перегрин" - это история, повествующая о мальчике Джейкобе Портмане (с виду самого обыкновенного, однако он и сам ещё не догадывается о том, на что на самом деле способен,впрочем как и зрители:D), оказавшегося в приюте для необычных детей (здесь вам и девочка, что умеет летать, и мальчик-невидимка, и мальчик с глазом-проектором и многие другие странные дети). Заправляет же сие заведением Мисс Перегрин (обожаемая мной Ева Грин ♥), у которой также есть своя особенность - она умеет превращаться в ворону. Из трейлера мы узнаём, что миссия главного героя Джейкоба - защитить детей из приюта от некой опасности (Хм, вы ведь уже догадались, что Сэмюэл Л. Джексон и есть эта самая опасность?).

Кстати, сам фильм основан на одноимённом романе Ренсома Риггза, так что любителям сначала читать, потом - смотреть, думаю, будет интересно:)
А теперь немного об актёрском составе.

►Главного героя Джейкоба я узнала сразу - это же Эйса Баттерфилд! (Хаха, ладно-ладно, прекращаю умничать (все ведь умеют пользоваться Википедией :D) и напишу проще) Это же главный герой "Хранителя времени"! (Вы ведь помните тот замечательный фильм с Хлоей Грейс Морец? Если нет, то очень советую его к просмотру:))


►Далее, обойти стороной мною любимую Еву Грин я также не смогла (надо бы, кстати, сделать небольшую подборку с её участием;D). Итак, Мисс Перегрин. Смоляные волосы с синеватым отливом, уложенные в необычную причёску, думаю, многих натолкнули на мысль, что и у неё обязательно должны быть какие-нибудь необычные способности. И, да, конечно же, таковая в запасе у героини Евы Грин имеется - она умеет превращаться в иссиня-чёрную ворону. (Что ж, это классно, конечно, однако, надеюсь, и у неё припасён туз в рукаве:)).


  
► Также помимо трейлера я нашла ряд других известных актёров - Сэмюэла Л. Джексона (которого, как я указала ранее, узнала не сразу) и безусловно Джуди Денч (думаю, это имя 81-летней британской актрисы с одним "Оскаром", двумя "Золотыми Глобусами" и семью "BAFTA"(ми)  знакомо многим:3);



►Кстати, также мне показалось знакомым имя 19-летней Эллы Пернелл. (В чём я оказалась права, так как помню её по роли юной Малефисенты в диснеевской "Малефисенте" 2014 с Анджелиной Джоли в главной роли:)). В этом фильме девушка исполнит роль летающей девочки Эммы Блум.


P.S.: Фильм выходит 30 сентября этого года, не пропустите!:)

P.P.S.: Кстати, а какие киноновинки хотелось бы увидеть вам самим?
Пишите в комментариях! :) ↓

Комментариев нет:

Отправить комментарий