пятница, 17 июля 2015 г.

Расширяя границы

      Итак, первый журнал Yes!fan уже выпущен, а значит можно сделать глубокий вдох и вновь найти время на написание постов в совой блог ;) Сегодня я хотела бы написать пару строк о наших границах и том, что же они дают. Что ж, начнём, пожалуй, с того, что у каждого человека есть своя так называемая граница, этакий предел возможностей, ведь мы не всесильны, не так ли?
       Я тоже так считала, до определённого момента, однако моё мнение резко изменилось в бессонную ночь с 12 на 13 июля (13 июля вышел наш первый выпуск), проведённую мной в обнимку с компьютером и чайником зелёного чая. Помню, как одна девочка написала мне: "Ты не всесильна, сделай этот выпуск меньше", а я ответила "Да, я не всесильна, но если понадобится я не буду есть и спать, что бы не упасть в грязь перед всеми теми, кто уже третий день ждёт наше творение." (и хотя выпуск получился действительно небольшой в 52 стр., всё-таки этот момент очень подстегнул меня). (P.S.: Фраза, вполне вероятно, звучит немного пафосно, но в тот момент я действительно очень переживала за наш журнал). В общем, вечером 12 июля наш журнал насчитывал 29 страниц, 13 июля в 12:00 он увеличился в объёме на 23 страницы, что мне казалось было невозможно сделать за одну ночь и утро! (И хотя это всего лишь вёрстка, стоит учитывать тот факт, что занимает она около 30 мин. на одну страницу).
      Что-то я заговорилась, однако этой небольшой историей я хочу подтвердить то, что сейчас напишу здесь:
"Главное - не наличие границ, а желание их расширять"
(P.S.: Вспомнилось, как наша тренер по танцам всегда нам говорила: "Повышайте свою планку возможностей")

          В общем, в этом году я решила так сказать использовать отведённое мне время летних каникул по максимуму и заняться выполнением всех самых невозможных и немыслимых задач, освоением новых территорий, расширением границ, повышением планки - называйте,как хотите;)
          Итак, выпускница-абитуриент-главный редактор онлайн журнала и, теперь я решила добавить ещё одну позицию: "девушка, изучающая польский язык". Удивлены? Что ж, обо всём по порядку;)
           Во-первых, "Почему польский?", потому, что во мне течёт польская кровь (если быть точной, то в роду у меня были две коренные польки - бабушка Лариса и пра-пра-бабушка Мария, классно,правда?;)). Во-вторых, "Где?" и "Как?", на сайте Lingust.ru в разделе "Польский язык" (http://lingust.ru/polski/) (P.S.: Там есть достаточно много разных языков на любой вкус и цвет, так что очень рекомендую вам посетить этот сайт;)). В-третьих, "Для чего вообще всё это надо, разве недостаточно уже имеющихся дел и забот?", что ж, думаю, заботы есть всегда и у всех, потому они являются не причиной, а лишь отговоркой отложить на потом очередное интересное занятие.
            В завершение, хочу дать совет всем и каждому, читающему данный текст,: "Всегда расширяйте собственные границы, идите вперёд и говорите "Да!" всему новому и неизведанному, ведь, согласитесь, это намного интереснее, чем всё лето напролёт сидеть в четырёх стенах за просмотром ТВ;)"





Комментариев нет:

Отправить комментарий