пятница, 10 июля 2015 г.

"Затянувшаяся пауза"

    Да, что-то уже давно я не писала в свой любимый блог April Swallow. По началу может показаться, что я забросила его, так вот, если вы так подумали, то это не так. Моё отсутствие здесь было не прощанием с ним, а лишь паузой.. затянувшейся паузой.

    И да, как бы банально то ни звучало, я действительно была занята. "Поступлением?" - спросите Вы, нет,(и этим тоже, конечно;)) основную часть моего свободного времени последние несколько недель занимает вёрстка журнала Yes!fan, но обо всём по порядку:)



    Во-первых, возможно вы когда-то слышали о журнале для девушек-подростков "Yes!", так вот а.) он закрылся и б.) я решила попробовать сделать подобный ему Yes!fan, для чего собрала команду из других читательниц, решивших попробовать воплотить в жизни мою идею-фикс;) (Кстати, в нашей команде 11 человек;))

    Во-вторых, вёрстка - процесс создания основы для журнала. Конечно, я написала пару статей, но основной моей работой является именно вёрстка, которой я занимаюсь в программе Adobe Photoshop CS5. На мой взгляд, вёрстка является "клеем", а статьи "кусочками паззла", а в сумме мы получаем целостную "картинку" - журнал;)

    В-третьих, в процессе создания номера многие ни раз меня спрашивали: "Как тебе в голову пришла такая идея?" И вот мой ответ: "Просто!;)" Всё дело в том, что за 2,5 года я успела привыкнуть к тому, что каждый месяц мне нужно сходить в магазин, приобрести там любимый журнал и прочитать его от корки до корки, и вот, когда в марте я внезапно осознала, что мартовский выпуск был последним, мне в голову и пришла эта мысль;) Всё дело в потребности;) Так что,как говорится, "Всё гениальное - просто", достаточно лишь мысленно спросить себя "Чего же мне не хватает", а потом пойти и купить/достать/создать эту вещь;)
 
   В-четвёртых, оставляю здесь все контакты, если вас, может быть, заинтересует то, над чем я работала весь конец июня и всё начало июля;) https://vk.com/yesfan





Комментариев нет:

Отправить комментарий