понедельник, 30 ноября 2015 г.

Xo-Xo, Goodbye autumn, hello winter!

И как же это всё-таки забавно - в ночь с 30  ноября на 1 декабря подводить итоги 5 месяцев.
Да, давненько я что-то не писала, что ж, исправляюсь и строчу свой первый зимний пост:)

Эти 5 замечательных месяцев привнесли в мою жизнь ряд чудесных событий, и первое из них - появление в моей жизни журнала le Moment (бывший Yes!fan). Я давно слышала о свершениях других людей: она - успешный fashion-блоггер, он - ведёт канал на YouTube, она - редактор собственного онлайн-журнала, и кто бы мог подумать, что и в моей жизни однажды появится нечто подобное?
le Moment - это подарок и вместе с тем ответственность. С одной стороны именно от тебя зависит выбор обложки и оформление данного выпуска, однако ты также должна собрать статьи и постараться сберечь свою команду (что, кстати, не так-то просто). Ноябрь стал чертовски сложным месяцем: из 14 редакторов 6 ушли, да уж, не лучший расклад. Однако именно этот месяц научил меня бороться, да-да, бороться с собственной ленью и страхами.
После ухода первых нескольких редакторов меня начали одолевать мучительные вопросы: "А нужен ли тебе действительно этот журнал?", "Что, если что-то пойдёт не так?", "Готова ли ты взять на себя больший объём работы?", "Может стоит отступиться от этой затеи?"... И знаете что? Я ответила на все из них и осознала несколько вещей: а.) Да, мне действительно нужен этот журнал, так как именно он становится результатом трудов множества людей, б.) Да, я готова работать столько, сколько нужно и в.) Никогда нельзя отступаться от своей мечты, даже если на пути возникают преграды, жизнь такая: либо вы преодолеваете сложности и получаете желаемое, либо сидите в ожидании чуда, крёстной феи, которая в миг исполнит все ваши мечты. Что ж, я сама себе фея-крёстная, джин из лампы и что там ещё?:) Я не отдам своё счастье в руки чужому человеку, ведь ковать его предстоит лишь мне самой.

Следующее событие - НЕ поступление в вуз. С одной стороны, хорошего в этом мало, по крайней мере на первый взгляд. Однако только задумайтесь, если я не поступила, значит мне попросту не хватило баллов для желаемого университета. Что ж, так как такового и вовсе не было, сейчас я попросту не трачу своё свободное время на то, что мне не интересно.
(А ведь это тоже небольшой поступок - отказаться от поступления и начать прокладывать собственный путь в этой жизни).

Событие номер три - запись на сдачу ГТО и занятия спортом. В вузе, куда я хочу поступить, золотой значок ГТО даёт привилегию в 1 балл, не так-то много, не так ли?;) Так что несложно догадаться, что на сдачу я записалась явно не ради неё. Ради чего же тогда? А.) занятия спортом (Здоровый образ жизни ещё никому не вредил;)) и б.) преодоление собственных психологических барьеров. Только задумайтесь, как много раз вы убеждали себя в том, что победа достанется кому-то другому и не боролись до самого конца лишь потому, что "вы - это вы"? Со мной такое частенько происходило, так что сейчас у меня есть два варианта: а.) продолжить жалеть себя любимую и убеждать, что "это же я" или б.) доказать своему ленивому эго, что я - человек, который может побеждать, бороться до конца и выжимать из себя последние соки  в случае необходимости. Как видите, я выбираю б.:)

Достижение номер 4 - регулярные занятия и подготовка к пересдаче ЕГЭ. Да, не так-то легко заставить себя встать в 7:30, сесть в 8-8:30 за сборник и попытаться решить номера. Однако пока я справляюсь с данной задачей и, кстати, вполне успешно:)

И ещё одно приятное событие - я нашла вуз мечты! Вот, что действительно важно - у меня появилась цель, а вместе с ней возникло желание работать, трудиться, и это - прекрасно! Для большей мотивации я ездила в вуз на день открытых дверей и, честно говоря, в очередной раз убедилась, что сделала правильный выбор!

А теперь Good luck и Good night!

P.S.: И, кстати, с первым днём зимы, Hello December!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий