пятница, 4 декабря 2015 г.

Заметки из жизни

Как и случается каждый вечер, сегодня у нас с мамой начался разговор. Начали мы, конечно, с какого-то простого и отдалённого вопроса, а в итоге пришли к очень важной жизненной теме - теме семьи. Не буду вдаваться в подробности, лишь замечу, что в ходе наших дискуссий у меня возник один риторический вопрос: "Что должны дать родители своему ребёнку?"

Материальное благополучие, хорошее воспитание, образование - список, в общем, можно продолжать бесконечно. Однако, чем же в первую очередь каждый родитель должен обеспечить своё дитя? Мне кажется, мечтами. Да-да, ведь именно мечты предопределяют наш жизненный путь, именно они, можно сказать, являются важной частью формирования нашей личности.






Сегодня я осознала, как  бесконечно благодарна своей семье за столь бесценный подарок - мечты. Думаю, почти у каждого человека был в жизни такой момент, когда ему не хотелось абсолютно ничего. Образование? Окей, получу я свой диплом, если он так важен для вас. Семья? Да, и впрямь не помешает завести как всякому приличному человеку. Так вот и у меня самой был в жизни такой период, когда я не осознавала, ради чего учусь, когда желания как такового не было.


С виду это вполне нормальная и обыкновенная жизнь. Да, вроде бы неплохо, однако что-то тут не так. Помните фразу Алекса Хитченса из фильма "Метод Хитча"? "Я не хочу хорошо,  я хочу изумительно!". Когда я впервые полетела в Испанию, где смогла прогуляться по Рамбле в Барселоне, увидеть Саграду Фамилию (Храм Святого Семейства) и сделать множество других не менее замечательных вещей, у меня впервые за несколько лет появилась настоящая мечта: однажды вернуться в Барсу. (Которая, кстати осуществляется уже 4-ый раз;))
 Таким образом, благодаря своей семье и той поездке я получила мотивацию, из которой вырастали цели и даже мечты!




А теперь я приведу один небольшой факт, который, надеюсь, создаст у вас мотивацию и желание стремиться к своим мечтам и их осуществлению. Итак, есть один учёный, выпускник Гарварда, он же блоггер, - Али Байнази. Однажды он задался таким вот вопросом: "Каковы шансы рождения определённого человека?" Али провёл определённые исследования, подсчитывая шансы того, что а.) двое людей встретятся, б.) полюбят друг-друга, в.) захотят иметь детей и, наконец, г.) попадания сперматозоида в клетку, и, в результате, нашёл то самое заветное число. Итак, вероятно рождения каждого человека равна 1 к 40 квадрамиллионам (т.е. 1 к 400 000 000 000 000 000)! 

Только представьте себе, что на вашем месте сейчас мог бы быть любой человек из тех оставшихся 399 999 999 999 999 999! Надеюсь, это число покажет вам, насколько ценна и уникальна жизнь каждого из нас!;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий