четверг, 14 апреля 2016 г.

le Moment

Сегодня мне хотелось бы написать о журнале le Moment (изначально названного Yes!fan, но позже переименованного). Летом нашему увлечению (пишу "нашему", поскольку всё-таки над каждым номером трудились множество людей) исполнится ровно год. Звучит это довольно скромно, да и команда наша претерпела кардинальные изменения: люди приходили, люди уходили, но каждый вносил свой собственный бесценный вклад, ведь в каждом тексте, каждой фотографии, каждой странице это небольшого издания мы вкладывали частицу самих себя. 


И это - потрясающе!:)


Для меня лично le Moment был не просто увлечением, нет, он стал в некотором роде поворотным моментом в моей жизни. Самое главное, чему я начала учиться, работая над данным проектом, стало взаимодействие с другими людьми. Обычно я всегда старалась делать школьные проекты в одиночку: меньше людей - меньше ответственности, поэтому le Moment стал для меня, можно сказать, испытанием. Но оно того стоило.



Раньше я довольно долго увлекалась созданием разных коллажей в фотошопе (Adobe Photoshop CS 5), потому вёрстка страниц в данной программе стала для меня небольшим хобби. Помимо вёрстки я занялась написанием статей, что помогло мне не только расширить свой кругозор, но также стать чуточку грамотнее :).

Этот проект развивает меня, помогает расти духовно, ставить цели и достигать их, видеть красоту, становиться оригинальнее. Он помогает мне саморазвиваться, искать пути совершенствования языка, тем, оформления, знаний - всего того, что как в принципе можно улучшить.

На мой взгляд, самое важное в жизни человека - иметь мечты, ради которых он будет готов расти, меняться, больше читать, смотреть, слушать - одним словом, познавать этот мир. В любом случае для меня лично одной из таких мечт стало моё увлечение. Поэтому, подводя итог всему вышесказанному, мне хотелось бы пожелать и вам найти свою собственную мотивацию, цель, которая, словно недостававшая ранее шестерёнка, отныне будет приводить вас в движение, вдохновлять на поиски чего-то ещё более лучшего, прекрасного, воодушевлять стремиться к совершенству :).

P.S.: Надеюсь, этот ночной поток мыслей, внезапно снизошедший на меня в полночь, получился достаточно понятным, и мне удалось передать свою мотивационную мысль:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий